Компании «Окна Хаус» и «профайн РУС» приняли участие в волонтерской экологической акции в Санкт-Петербурге


Компании «Окна Хаус» и «профайн РУС» приняли участие в волонтерской экологической акции в Санкт-Петербурге

Представители «профайн РУС» поддержали инициативу своего партнера, компании «Окна Хаус», приняв участие во всероссийской экологической акции «Городская Экобомба».

Акция «Городская Экобомба» прошла в минувшую субботу, 8 октября, в г. Санкт-Петербург. Сотрудники обеих компаний приняли активное участие в благоустройстве города, высадив саженцы лиственницы в Красносельском районе.

В ходе субботника силами участников было высажено в общей сложности 55 хвойных деревьев. География акции «Городская Экобомба» насчитывает более 50 городов по всей стране, а само мероприятие проходит уже четвертый год. Важно, что для посадки деревьев были выбраны территории, на которых больше всего не хватает зеленых насаждений.

Компании «Окна Хаус» и «профайн РУС» приняли участие в волонтерской экологической акции в Санкт-Петербурге

«Забота об окружающей среде – важная часть корпоративной философии нашей компании, – отметил Александр Бадьин, руководитель филиала ЗАО «профайн РУС» северо-западного региона. – Будучи экологически ответственной компанией, мы с радостью присоединились к акции и внесли свой вклад в сохранение природных ресурсов».

«Наша компания предлагает своим клиентам качественные окна, одной из основных характеристик которых является их экологичность. Профиль КВЕ предоставляет нам такую возможность и поэтому мы здесь вместе принимаем участие в этом мероприятии», – поделился представитель компании «Окна Хаус» Иван Бобыкин.

Компании «Окна Хаус» и «профайн РУС» приняли участие в волонтерской экологической акции в Санкт-Петербурге

«профайн РУС» более десяти лет придерживается экологических принципов производства и ответственного отношения к окружающей среде. Концерн profine GmbH отказался от использования вредных свинцовых соединений при производстве оконных профильных систем, разработал и запатентовал собственную технологию greenline. Очередным этапом в развитии экологической стратегии компании стало получение экомаркировки «Листок жизни».