Компания «ТопСтиль» совершенствует сервис услуг вместе с VEKA Professional


Компания «ТопСтиль» совершенствует сервис услуг вместе с VEKA Professional

4 декабря в Новосибирске в компании «ТопСтиль», партнера VEKA Rus, был проведен тренинг Учебным центром  VEKA Professional и непосредственно ведущим бизнес-тренером и практикующим наставником Оксаной Царалунга.

Первая часть обучающей программы была адресована сотрудникам розничного отдела продаж. На повестке дня стояли вопросы, связанные с повышением уровня профессиональных навыков. Оксана Царалунга на примерах показывала и объясняла приемы презентации как продукции из профиля VEKA в общем, так и готовых решений, которые уже можно реализовать на практике или же они могу стать отправной точкой для создания индивидуальных проектов для остекления. И здесь на помощь менеджеру придут коммуникативные навыки, азы которых также отрабатываются в рамках программы. Кроме выявления предпочтений клиента, менеджеры постигали науку грамотной продажи комплекса сервисных услуг и тех позитивных результатов, которые заказчик вправе ожидать от высококачественных светопрозрачных конструкций.

Но ни одни даже самые совершенные окна не будут отвечать заявленным характеристикам, если еще на стадии замера, а в дальнейшем и монтажа, будут допущены ошибки. Именно работе на объекте, которая также состоит и в выявление потребностей клиента, и презентации продукта, была посвящена вторая часть встречи, в которой принимали участие мастера по замерам и монтажу.

Пополнившийся багаж знаний и инструментов по ведению успешных продаж, а также клиентоориентированный подход, без сомнения позволит компании «ТопСтиль» с новыми силами открыть очередной оконный сезон.