«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым


«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым

ПВХ профиль Melke вышел на рынок в непростое для оконной индустрии время и вызвал немалый интерес. В интервью tybet.ru генеральный директор компании Кирилл Каганов рассказывает, чем особенным отличается продукция Melke, что стимулировало запуск производства, какие технологии используются, о главных ценностях, взаимоотношениях с клиентами, перспективных планах и ценовой политике.

Кирилл, когда, казалось бы, российский рынок ПВХ-профиля сформирован плотнее некуда, ситуация также не из легких, на рынке возникает Melke и вызывает немалый интерес. Какие предпосылки существовали для выхода на рынок вашей компании?

– Добрый день и большое спасибо за проявленный интерес. Рынок, безусловно, сложный и высоко конкурентный. А вот насколько он плотный, наверное, стоит об этом поговорить подробнее. Любой рынок связан с состоянием экономики, ростом, падением или «бегом на месте». Оконная отрасль – не исключение, и в ней тоже действуют определенные правила развития, изменения объема, стагнация или рост.

Сейчас мы находимся в том моменте, когда значимый рост рынка закончился, он достаточно насыщенный, но при этом спрос и запрос на новый качественный продукт существует. Именно появление новых игроков с новыми продуктами дает рынку в целом движение вперед. Новые игроки появляются, а старые уходят, как, например, ушел профиль LG. Поэтому я был уверен, что на рынке достаточно места для нового качественного продукта.

То, что продукт вызвал интерес – это замечательно. Это значит, что все наши планы при его создании оправдались, и мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время, и наш продукт соответствует рыночным и покупательским ожиданиям!

«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым

Melke – это российский бизнес?

– Да, это российский бизнес. Российская компания, которая делает качественный продукт.

Какую главную цель Вы для себя определили?

– Моя главная цель на сегодня – показать всем потенциальным партнерам, что можно работать по-другому. Сегодня существуют определенные стандартные отношения между системодателем и его клиентом, выстроенные годами, достаточно консервативные и очень неповоротливые. И здесь я вижу огромный потенциал в подходе к бизнесу и к клиентам.

Работая долгое время в большой международной компании на руководящей позиции, я видел возможности, которые не используются, но в силу разных корпоративных причин, не удавалось их реализовать. Сегодня я абсолютно свободен от организационных барьеров, понимаю и знаю, как по-новому выстраивать отношения с клиентом и как оказывать полноценную поддержку покупателю.

«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым

Как позиционируетесь? В чем заключается УТП?

– УТП профильной системы Melke не только в продукте, который обладает повышенными показателями и коэффициентами качества, а ещё и в том самом подходе продавец-покупатель. Мой путь – это взаимовыгодное партнёрство. Примером такого подхода может служить открытая и простая регистрация партнеров и лидогенерация с сайта Melke.ru. Я произвожу и продаю профиль. Отношения – не продаются.

Какими ресурсными и производственными возможностями обладает Melke? Как выглядит инфраструктура?

– Ресурс у меня один – это возможности реализовать и предложить новый подход и качественные продукты для нашего рынка, получая возможность планомерно развиваться и захватывать долю рынка и лояльность наших потребителей.

Инфраструктура классическая, стандартная, абсолютно логичная в плане бизнес процессов: отдел продаж, снабжение, производство и склад, отдел кадров и бухгалтерия.

«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым

Расскажите о ваших продуктах?

– На сегодняшний день мы предлагаем абсолютно экономически эффективную линейку продуктов. Прежде всего, это четырехкамерная очень доступная и привлекательная по цене 60-я серия, мы называем ее «наша умница» – Smart. Далее, пожалуй, лучшее предложение в 70-ой серии с пятикамерным исполнением – EVOlution. И дизайнерская шестикамерная фигурная створка с глубиной 85мм, с соответствующим художественным именем – ART.

Все системы прошли российскую сертификацию и получили соответствующий ГОСТу 30637-99 документ. На каждую систему у нас есть протоколы испытаний, подтвердившие, что все системы относятся к классу А по показателям водо- и воздухопроницаемости и классу А1 по показателю сопротивления теплопередаче. Art, Smart и Evo на испытаниях показали выдающиеся значения приведенного теплосопротивления: 0,88, 1,04 и 1,06 м2С/Вт соответственно. Все это говорит о том, что качественные характеристики нашего продукта выдающиеся, и я этим горжусь.

Если поностальгировать, то можно сказать, что наши профили сделаны по старым добрым традициям качества, не занижены по высоте, не потеряли в весе и качестве компонентов, составляющих и формуле. Будут служить долго, говорю с уверенностью!

Кто ваш клиент?

– На сегодняшний день мой клиент – это оконные производства, которые выпускают продукцию из ПВХ профиля, на сленге – переработчики.

«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым

Что можно сказать о ценовой политике?

– Давайте зайдем издалека к вопросу ценовой политики. Фокус нашего внимания направлен на внедрение новых технологий. Благодаря современным технологиям, я использую отходы ПВХ как основу для коэкструзии. При этом поверхность и вся видимая часть профиля – верхний слой – экструдируется из первичного материала и по формуле, по которой экструдируются профильные системы в Германии, исключительно по европейским стандартам, с использованием только европейских материалов.

А внутренняя часть профиля производится из вторичной переработки дробленого ПВХ, что наделяет профиль помимо более эффективного ценообразования ещё и дополнительной прочностью. Ведь, как известно, вторичная коэкструзия делает материал более прочным. Также вопрос вторичной переработки ПВХ – это очень современный подход к экологии, это тоже запрос времени и тренд на мировом производственном рынке.

«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым

Какие проекты, с какими партнерами и за какой срок уже удалось реализовать? Есть удачные кейсы?

– На данный момент запущен пилотный проект с «Пластикой ОКОН» и ведутся переговоры с еще несколькими переработчиками. Я благодарен Владимиру Петюшину, что он поверил в продукт и решился попробовать работать с Melke. Не без шероховатостей мы начинали, продолжаем притираться, но в целом, все идёт хорошо!

Основным требованием Владимира была беспроблемная переработка, отсутствие рекламаций и конкурентная цена на продукцию из профиля Melke. Первый пункт я закрываю современным, технологичным производством и командой специалистов – экструзией профиля; второй, как финальный продукт окно – на стороне «Пластики», качество производства окон – гарантия отсутствия рекламаций от клиента. Что касается ценового вопроса – это постоянный процесс, «удовольствие через боль»!

Стоит прочесть: Идеальное трио. «Пластика ОКОН» представила инновационные профильные системы Melke

«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым

За счет чего планируете конкурировать с другими марками профиля?

– Что касается конкуренции, как говорят классики продаж: конкурент у нас один – мы сами. Продукт Melke – тот эталон качества, продукт, который необходим сегодняшнему рынку и нашим потребителям. Я конкурирую подходом в отношениях профильщик – переработчик – клиент. И это тоже новые технологии!

Сейчас, наверное, мои слова прозвучат излишне идеалистично. Мой подход – это взаимовыгодное сотрудничество, построенное на уважении друг к другу. Современный потребитель требует к себе особого подхода, решения его задач, внимания, эмоций. Я строю и буду строить отношения с рынком, где мой клиент будет счастлив и доволен. Мне претит ситуация, когда клиент – дойная корова, от которой требуется лишь своевременная оплата по счетам. Счастлив клиент – счастлив и ты.

Где и как можно познакомиться с вашей продукцией?

– Продукцию можно заказать и купить в «Пластике ОКОН» уже сегодня. Заказывайте окна из профильной системы Melke и вы получите реальный и приятный опыт взаимодействия с нашим продуктом!

Каковы ближайшие планы компании?

– Ближайшие мои планы – это продвижение и развитие продуктов на рынке. Запуск доборных и дверных систем, что очень востребовано нашими клиентами.

Разработка комплекса маркетинга для прочного и долгосрочного взаимодействия с клиентами. В моих планах на первом месте всегда стоит и будет стоять развитие, успех и счастье моих клиентов и партнеров.

Благодарим за интервью.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru



Кира Бахманова, апреля 2, 2019 12:41 pm
Удалось поработать с melke,  в установке хороши и по качеству, по цене вообще идеальны, поток клиентов увеличился
Егор, апреля 2, 2019 2:16 pm
Кирилл, рады слышать тебя, уверен продукт Мелке будет востребован,
а отношениями мы не торгуем ;)
krasilov, апреля 2, 2019 2:20 pm
Давно ждали, с ценами Рехау особо не развернется, а тут у цена и качество! Лидер теряет позиции
Надежда, апреля 2, 2019 2:33 pm
Ураа! Лучший Генеральный Директор вернулся!!!
Дмитрий, апреля 2, 2019 4:18 pm
Вот это новости. Мелке уже давно пора продвигать в массы. Качество профилей отличное да и цена на них крутая.
Olga, апреля 2, 2019 11:37 pm
Новый конкурентоспособный продукт на рынке.
Egorova O., апреля 2, 2019 11:45 pm
Профильные системы класса А (!) 60-й, 70-й и 85-й серии с 3/5/6 камерами - это наверно наилучший и максимально исчерпывающий ответ на запросы современного оконного рынка в различных его сегментах. Умноженные на профессионализм, грамотность, клиентоориентированный подход, а также личную харизму топ-менеджера они должны принести большой успех новому игроку на оконном рынке!
Юлия, апреля 3, 2019 9:35 pm
Создать новый продукт и выйти с ним в непростое время на рынке под силу только граммотному генеральному директору и его граммотной команде!
Boris, апреля 10, 2019 5:50 pm
Цитата
Юлия написал:
Создать новый продукт и выйти с ним в непростое время на рынке под силу только граммотному генеральному директору и его граммотной команде!
Неплохо бы всей "граММотной" команде, дружно зарегистрировавшейся 2-3 апреля, русский язык подтянуть для начала...:-)
sepa, апреля 12, 2019 5:11 pm
1. Кирилл прекрасен, это да!

2. Большинство комментарииев и тональность статьи отбрасывают меня в мою инстаграм-ленту, где в последнее время плодится реклама "самых масштабных опросов" и малолетние пэ-тэ-ушницы призывают "не тупить", а пройти опрос и заплатить кому-то в кошелек 180-260 рублей.
Под такими рекламными блоками комментарии "счастливчиков".

Мораль - не надо слишком сильно говорить в превосходной степени о том, что еще не особо известно и, как говорится, зиму не простояло :)
Pavel, апреля 19, 2019 4:22 pm
Знаю Кирилла как грамотного управленца, так что успех продукту обеспечен. Хороших продаж и процветания!
Ваня Золотарев, апреля 22, 2019 11:59 am
На мой вкус, восторженность зашкаливает и вызывает отторжение. Видимо, заказчик акции не редактировал исполнителей или подчиненных.. А что по существу? Некий МЕЛКИй игрок начал своё "победоносное" шествие с того, что устроил демпинг на рынке штапиков, выпуская копии ведущих производителей.  " Универсальные" копии штапиков , якобы подходящие для разных оконных систем не способствуют движению рынка в сторону качества. Видимо, плохи дела в ТБМ, если они пошли против своих декларируемых ценностей...
Саня, июня 4, 2019 2:18 pm
Одна из немногих компаний, которая гонится за качеством. В наше время такое не часто увидишь. Многим производителям лишь бы побыстрее штамповать продукцию и получать за это деньги, о качестве все думают в последнюю очередь. С Melke все иначе...
Ефим, июня 4, 2019 5:57 pm
Да сейчас все, кто хоть немного шарит выбирают Melke. На данный момент качеству этих системных профилей уступают практически все производители.