Все статьи компании:

Компания «ТБМ» – это один большой живой организм, успешная жизнедеятельность которого зависит от работы каждого. В «ТБМ» ценят и уважают личность каждого сотрудника – так звучит одна из ценностей компании. Сотрудникам важно знать, что их ценят – как за профессиональные достижения, так и за личные качества...

В июле текущего года компания «Окна в дом» приняла участие в обучающем курсе-тренинге «Клиентоориентированный сервис», который провела бизнес-тренер компании «ТБМ» Наталья Королева. Тренинг был необычным, в формате фильма, весёлым и интересным. Участники получили много положительных эмоций и выводов, которыми они решили поделиться.

Три десятилетия назад начиналась история «ТБМ». 30 лет – значимая дата, и компания «ТБМ» отметила свой юбилей в кругу близких партнеров, с которыми она сотрудничает уже многие годы. Это был день, наполненный эмоциями, впечатлениями и яркими событиями.

Сайт «ОкнаТрейд» – созданный компанией «ТБМ» агрегатор оконных заказов, который за 6 лет успел зарекомендовать себя как надежный инструмент обеспечения оконного бизнеса заказами. О промежуточных итогах 2022 года и планах дальнейшего развития рассказала руководитель проекта – Мария Никитина.

Начало этого года стало серьезным испытанием для всех участников рынка: нужно было быстро перестраиваться, решать возникающие задачи и искать дополнительные возможности для дальнейшей работы. Компания «ТБМ», сохраняя все обязательства перед клиентами и сотрудниками, не просто продолжила свою работу, но также начала поиск новых решений для развития в текущих экономических условиях.

Обеспечением защиты детей от выпадения из окон занялись на законодательном уровне. Обновленный ГОСТ и решения некоторых региональных властей обязуют комплектовать окна в новостройках блокираторами открытия активных створок. Несмотря на то, что дело обеспечения детской безопасности, сдвинулось с мертвой точки, до 100% реализации этого важного проекта еще очень далеко.

Сложным рынкам не свойственны эмоциональные покупки, это можно считать аксиомой в отношениях с B2B-клиентами. На что же следует обратить внимание отделу продаж, и куда направить свои силы, чтобы эффективность работы всегда была на высоте? «ТБМ» собрала 8 ключевых моментов, о которых следует помнить при работе с B2B, а также поговорила с сотрудниками, которые поделились советами с коллегами.

В наше время на российском рынке присутствует большое количество торговых марок и производителей различных элементов для строительства. Окна и балконные двери – очень важные элементы любого объекта, здания, квартиры. Именно через них мы смотрим на мир, чувствуем тепло, холод, запах, шум. Мы можем даже не замечать, как качество оконной конструкции напрямую влияет на нашу жизнь, наше настроение, комфорт, условия жизни.

Летом 2021 года по инициативе компании «ТБМ» были проведены испытания уплотнителей для ПВХ-окон. Целью этих испытаний было сравнить качество уплотнителей на основе разных материалов и их соответствие ГОСТ. Испытания проводились в испытательном центре «Стандарт Проф» (г. Казань) – одним из крупнейших производителей уплотнителей в России.

Наставничество – не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный метод обучения. Издавна молодые подмастерья, работая рядом с мастером, изучали профессию. Этот метод широко применяется и в настоящее время. Как правильно использовать эту полезную технологию обучения на рабочем месте? Какие проблемы могут возникать на пути его внедрения и как их решить?