Поддержка спорта, использование спортивных событий высшего уровня в маркетинговых коммуникациях - это направление эффективное, но содержащее в себе элемент риска. Если команда, "за которую" компания даёт рекламу, выходит победителем, то всё хорошо. А если нет? И в истории нашей отрасли были проекты, когда ставили на знаменитостей, которые никакими знаменитостями, в конечном итоге, не оказывались.
В субботу, 15 ноября, наша футбольная сборная играет с Австрией. И этот матч может стать для нас решающим.
Матч пройдёт в Вене, на стадионе стадион "Эрнст Хаппель",вмещающим более 50 тыс. зрителей. Ожидается аншлаг - все билеты проданы.
Горячий интерес к игре проявляют обе стороны. Неудивительно, что на бортах венского стадиона будет много рекламы на русском языке. Будет заметна - и очень хорошо заметна VEKA, известная своей поддержкой спорта требующего высокого мастерства и профессионализма.
Суббота, 15 ноября. В прямом эфире Первого канала в 20.00. Смотрим, болеем за российскую сборную!
Не хочу показаться слишком уж не в мейн-стриме последних месяцев, но выпью завтра-послезавтра где-нибудь в пределах Штадтринга в Вене за успех австрийцев
Говоря серьезно... Меня лично глубоко оскорбляет поднявшаяся недавно дискуссия о том, что дескать Капелло не платят деньги. Тут же появились и Кокорины с Кержаковыми и опасения, что если не будет миллионов Евро, то дескать такие самородки уедут отсюда. Мое мнение - при аховой девальвации в 40% - в .опу всех этих деятелей. В .ООООПУ!
Недавно поймал себя на мысли, что давно уже избегаю смотреть наш футбол вообще. Общее расстройство, удрученное состояние, депрессия, нервозность, беспричинная обида - все эти невольные спутники болельщика футбола захлестывают не по-детски все больше и больше. Так зачем самому себе жизнь портить?
Лучше открыть tybet.ru и почитать душевные комментарии уже отпереживавших свидетелей
Вадим, ты - замечательный человек, но для коммуникации с тобой и другими СМИ есть более простые и эффективные способы коммуникации, чем размещение рекламы в самых рейтинговых матчах. Спорт-маркетинг же позволяет охватить очень широкую аудиторию со сравнительно невысокой ценой контакта.
А то, что наши проиграли - так никто от них чудес и не ждёт. Правда, что-то мне подсказывает, что под угрозой явного вылета из группы уже на предварительном этапе они всё же вздохнут, и попытаются сыграть оставшиеся матчи хорошо. Значит, наша аудитория на следующих играх будет ещё больше
Говоря серьезно... Меня лично глубоко оскорбляет поднявшаяся недавно дискуссия о том, что дескать Капелло не платят деньги. Тут же появились и Кокорины с Кержаковыми и опасения, что если не будет миллионов Евро, то дескать такие самородки уедут отсюда. Мое мнение - при аховой девальвации в 40% - в .опу всех этих деятелей. В .ООООПУ!
Лучше открыть tybet.ru и почитать душевные комментарии уже отпереживавших свидетелей
А то, что наши проиграли - так никто от них чудес и не ждёт. Правда, что-то мне подсказывает, что под угрозой явного вылета из группы уже на предварительном этапе они всё же вздохнут, и попытаются сыграть оставшиеся матчи хорошо. Значит, наша аудитория на следующих играх будет ещё больше