20 November 2017


Новые выставки VEKA

Новые выставки VEKA



Масштабные промышленные выставки переживают сегодня в России не самые лучшие времена. Причина понятна - в условиях стагнирующей экономики (как бы не пытались оживить её бодрые реляции Росстата) компании сокращают расходы на всё, эффективность чего сложно подсчитать. Первыми жертвами секвестирования маркетинговых расходов падаёт все, отмеченное предикатом "имиджевый" - имиджевые выставки, имиджевая реклама,  и даже несчастные "имиджевые брошюры".  Из рыхлого и добродушного добряка маркетинг становится поджарым, подтянутым, агрессивным, ориентированным на результат, лишенным ненужных сантиментов и эмоций.  В контексте выставок это означает поиск новых форматов,  в пространстве которых концентрация целевых аудиторий максимальна,  а затраты могут быть  ограничены лишь  самым необходимым. Что же нового в отраслевом экспо-ландшафте в этом году, и появилось ли ?

Осень уходящего года была отмечена двумя событиями, не слишком, на первый взгляд, заметными. Первым стала выставка Build School 2017, проходившая в Москве с 26 по 29 сентября,  вторым -  Конгресс   Forum 100+, посвящённый высотному строительству и проходивший в Екатеринбурге в октябре. VEKA выступила в обоих выставках, предложив  экспозицию продуктов, максимально приближенных к заявленной организаторами тематике.В Build Schol такими решениями стали оконные и дверные системы, обеспечивающие прежде всего  безопасность; в Екатеринбурге VEKA представила Mulibox - оригинальную конструкцию с двойным переплётом, эффективно противостоящую сверхнормативным нагрузкам и воздействиям..

После Batimat и SibBuild с их циклопическими масштабами выступать на небольших площадях было непривычно. И вместе с тем оба мероприятия оставили очень хорошее впечатление. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, отечественный строительный комплекс продолжает жить и развиваться, его запросы становятся более узкими, более адресными, а значит - в наши разговорах на прошедших форумах стало меньше воды и больше конкретики, больше предметности. Особенно порадовала деловая программа - она была действительно "по делу", а не привычной чередой коммерческих презентаций.

Fazit: коммуникационные площадки становятся более специализированными. Надо искать и находить такие, где 20% усилий дадут 80% результата. Опыт VEKA, попробовавшей малые выставочные форматы осенью этого года, однозначно свидетельствует о том, что этот опыт может быть очень успешным.





0  
Vadim Kaznovskiy
17.10.2017 12:01:37
Замечательно, все течет, все изменяется :)

Сколько, примерно, было участников, которые могли познакомиться с вашими новинками и докладами на выставке Build School 2017 и Конгрессе Forum 100+?
Ссылка 0  
0  
Ельников Сергей
17.10.2017 22:03:26
На Build School - сравнительно немного; если мне не изменяет память (а она вполне может мне изменить), то по итогам одного только первого дня  мы отработали около 40 контактов.Причём это не ППР ("посидели - поговорили - разошлись") , а реально заинтересованные в продукции наших партнеров люди.  Меня порадовало качество аудитории; празднобродящих и "пылесосов было на ней очень мало.
Родитель Ссылка 0  

Работайте с сильными партнерами:

Cherry Amaretto — цвет, созданный итальянскими дизайнерами. Он позволяет создавать окна и двери в уникальной оптике, выходя за рамки привычных решений, и создавать для Вашего дома индивидуальные акценты

Реклама:

Решение любых актуальных задач клиентов и потребителей
Окна REHAU

Реклама партнеров