16 July 2018


Оконные системы Reachmont. Высококачественный ПВХ профиль - более 15 лет успешной работы!

Для чего нужен спортивный маркетинг

Для чего нужен спортивный маркетинг




В своё время мы уже писали о том, какое место в коммуникациях VEKA занимает спорт, какие маркетинговые возможности он открывает. Наше свежее  (12 октября) размещение на бортах стадиона "Открытие Арена" (новый спартаковский стадион в Москве) оказалось одним из самых удачных: во-первых, наши  выиграли (это был отборочный матч на Евро-2016), во-вторых, выиграли заслуженно, а в третьих, - я подсчитал ! - наша реклама была в кадре дольше, чем обещанные агентством 9 минут.

Хотя спортивный маркетинг - это во многом лотерея (особенно если мы говорим о нашей национальной футбольной сборной :| ), я считаю эту лотерею оправданной. И не только потому, что "а вдруг всё же повезёт и наши-таки выиграют".  Размещение на спортивных площадках, во время соревнований, которым сопутствует накал страстей, даёт возможность засветить рекламное сообщение на эмоциональном фоне. В этот момент, когда человек радостен, или, наоборот, грустен, он "считывает" информацию, не замечая её. Что вовсе не означает, что информация эта проходит мимо.

И это вовсе никакая не манипуляция, а просто знание психологии, приносящее результат.







0  
Vikkus
19.10.2015 16:18:33
Спасибо!
С интересом прочитал!
Ссылка 0  
0  
sepa
21.10.2015 15:09:45
Идею и реализацию одобряю :)
Борюсь в моменте со шмурдяком в виде пришедших из ниоткуда девочек, возжелавших "повысить известность бренда" на 10-15% :)
Ссылка 0