Реклама в блогах

Насколько я понимаю, сам жанр блога предполагает полную свободу творчества его автора. Принцип акына: что вижу (думаю, чувстувую) - о том пою. А вот как быть, если ангажированность работой и вовлеченность в геометрию импостных соединений достигла такого градуса, что хочется рассуждать по преимуществу об этом? Получается, что для (само)рекламы нет никаких ограничений. Поэтому вопрос админам: будете банить или толерантно созерцать?

0  
05.08.2009 18:13:25
Похоже, админы дают нам свободу в формировании политики блогообразования на тибете. Мол, "берите суверенитета сколько хотите". Т.о., интересные мысли + отсутствие торговых марок = интересное чтение и, желательно, полемика. ???  
0  
05.08.2009 18:37:08
Конечно, некоторая свобода в дневниках всегда присутствует, и сейчас я не вижу смысла вводить многочисленные ограничения и публиковать свод жестких правил. С откровенной рекламой мы будем бороться, а вот обсуждение, представление новинок, описание существенных отличий, мнения и примеры удачных работ – приветствуются!

Ведь есть много мыслей, которые не дашь в виде статьи, есть ряд новостей, которые не требуют официальной ссылки на сайт. Тут как раз и дана возможность познакомить с ними читателей.

Как я уже говорил, главное отличие от форума – здесь нет ников, здесь люди, которых мы знаем, уважаем, чьим мнением дорожим. Другими словами, «Дневники» – дополнительная грань для людей активно пользующимися всеми возможностями сайта tybet.ru.
0  
06.08.2009 10:55:52
"c откровенной рекламой мы будем бороться, а вот обсуждение, представление новинок, описание существенных отличий, мнения и примеры удачных работ – приветствуются!"

Ох, представляю, сколько новинок и "новинок" сейчас будет представлено.  :o Я целиком и полностью за блоги как новую форму нашей коммуникации, мне только хотелось донести до модераторов ту колоссальную меру ответственности, которую они сейчас будут вынужлены применять к самим себе.
0  
07.08.2009 09:35:05
Да, безусловно, "честь марки" каждый будет отстаивать, мы - в том числе :)

У нас ведь есть дополнительный механизм регулирования порядка - большинство ведущих участников рынка знают наш сайт и лично знакомы со мной и между собой. Уверен, словоблудия, которое, к сожалению, часто встречается на различных обезличенных форумах у нас не будет. И тому есть пример - дневники стартовали в середине мая, а первая реклама тут появилась только в июле.
0  
06.08.2009 11:12:31
И мелочь: предлагаю оставить за рамками блогов серо-чёрный пиар, который, порой, является основой всей коммуникации с потребителями,  рекламно-информационным изданиям B2C сферы.
0  
07.08.2009 15:02:11
Думается, дело не столько в свободе или несвободе творчества в блогах и даже не в том, что админы будут «банить» или «толерантно созерцать».
Дело, на мой взгляд, в том, как определить ту тончайшую грань, которая отделяет порой рекламные материалы от материалов, в которых просто хочется рассказать, к примеру, о продукте или технологии. Говоря иначе, о чем-то наболевшем, СВОЕМ, что не дает покоя и чем хочется поделиться с другими. («Серо-черный пиар» как инструмент прямолинейный, шаблонный и набивший оскомину рассматривать не будем: слишком уж он явен, а, следовательно, примитивен – админы без труда с ним справятся.) А вот со скрытой рекламой не так все просто...
Даже не называя торговые марки, при рассказе, скажем, о своем продукте эта самая скрытая реклама все равно так или иначе будет присутствовать, ибо рассказчик, пропуская тему через себя, не сможет освободиться от беспристрастного – ЛИЧНОСТНОГО – изложения. А если все-таки сумеет, то грош цена такому изложению – кому интересны стерильные мысли?
Существует, как верно было замечено, и другая проблема. Одним из пороков Иудушки Головлева стал словесный запой (в нашем случае – словоблудие). Этим страдают фактически все сайты отрасли, и не только нашей. Эта проблема характерна, к сожалению, и для «тибета».
Как избавиться от столь «дурной привычки» в Дневниках, и возможно ли это вообще?
Безусловно, отсутствие ников, сыграет положительную роль, поскольку предполагается, что аргументированное общение, а, возможно, и полемику будут вести (и подтверждение тому мы уже имеем!) собеседники яркие, умные, креативные, с активной жизненной позицией (да простят меня форумчане «тибета»: отнюдь не в их огород сей камешек. Просто за ником легче «скрыться»: меньше себя контролируешь – больше себе позволяешь. Отсюда, в частности, и блуд).
Что ж, действительно, «берите суверенитета сколько хотите», но и о последствиях не забывайте.
Да здравствует коммуникативное общение!
0  
09.08.2009 14:29:44
Приятно, когда тебя понимают с полуслова и адекватно воспринимают идеи и задумки!   :D
Может, поэтому мы столько лет вместе и работаем? ;)  
0  
10.08.2009 10:04:47
Ну что же.. тогда в скором времени сделаю робкую попытку предложить первую тему именно "блогового" формата. Рискую, правда, оказаться между двух стульев,но, поскольку сижу не высоко, то и падать будет не больно. :D  
0  
10.08.2009 10:44:39
Ждем! "Попытка не пытка"  :D