21 October 2017


Франчайзинг. Часть вторая

Франчайзинг. Часть вторая

И снова продолжаем тему про франчайзинг!

Мы рассмотрели уже 3 пункта франшизы. Продолжаем.
Что же мы предлагаем нашим партнёрам?

4. Сайт. Раскрутка групп в социальных сетях.

В пакет услуг так же входит продающий сайт, вот образец olkon-samara.ru.
Мы не успели его доработать (срок стоял до 31.12.16) сорвал сроки горе-разработчик, там ещё будут 2 видео-отзыва и прямая трансляция с производства (как мы делаем Окна). На днях доделаем.
В каждом городе мы будем договариваться с заводом, на котором вы будете брать Окна о том, чтобы эти камеры обязательно были подключены. Сайт будет оптимизирован и мы его подключим с максимально эффективной настройкой Яндекс директа и Google.
В том числе мы будем полностью вести группы в соц сетях и Инстаграмм. Например вот так: vk.com/okna_olkon.

5. Call - центр

Мне уже написали возражение "Зачем нам пользоваться вашим Колл-центром? Какие гарантии, что вы потом не приедете открывать свой офис в наш город?" На самом деле самый обычный вопрос и на него самый обычный ответ. Покупая что-либо, вы прописываете все в договоре. Так же и у нас. Разумеется мы пропишем, что в этот город мы уже не "пойдем" с открытием своего офиса, да нам это будет и ни ничему. Зачем? Если партнёр успешно работает под нашим брендом в регионе, это огромная радость для нас. И за такого партнера мы будем так же держаться, как и он за нас. Это получается взаимовыгодное сотрудничество. Мы делаем все, чтобы партнёр рос и у него даже мыслей не возникнет уйти от нашей системы. Мы не будем держать силой, мы сделаем такую франшизу, что партнёр влюбится в Олкон и никогда даже не подумает уйти. А так же партнёр должен понимать, что если он нарушит договор и обманет нас, мы отключим его от сайта, от CRM, от контакт-центра и перекроем ему доступ в рекламные каналы. Так же человек тут же лишается офиса, ведь он сделан в нашем фирменном стиле. Т.е зарегистрированный Товарный знак. Одним словом человек лишается бизнеса. Но таких недалёких людей, которые подключатся к нас с заведомо иным умыслом, мы и не хотим брать на борт. Зачем? Только тех, кто реально понимает нас и нашу линию. Тех, кто хочет развиваться и строить свой бизнес на года вперёд. Пускай мы будем таких людей искать долго, но брать абы кого в систему мы НЕ будем. Точка.

Но, вернёмся к Колл-центру. Это одна из основных функций системы. Успех нашего розничного бизнеса последовательно складывается из деталей. Задача колл-центра записать на замер, профессионально решать все вопросы с клиентами, переключать в нужные отделы, НЕ пропустить ни один звонок. Держать высокую конверсию офиса и тем самым эффективно отрабатывать рекламный бюджет нашего франчайзи. Наш контакт центр - это наша гордость, ибо это не только написанные скрипты, обученные операторы, ip - телефония, но и внедрение Колл-центра в CRM. Одно без другого просто быть не может. И пользуясь нашим контакт-центром, наш франчайзи будет получать огромное преимущество.

6. Мы находим поставщика окон в городе нашего франчайзи (если франчайзи сам производитель, это только облегчает задачу, но тогда в его цех интегрируется наша производственная ERP.)
Рассмотрим вариант, когда у франчайзи нет своего завода. Мы находим хороший завод в городе. К заводу у нас будут определённые требования. Это целый список и тут я не могу о нем написать, но подробно расскажу при личном разговоре.

7. Работа с персоналом. Обучение. Этот пункт под моим любимым числом 7 - один из самых важных. Успех вашего дела в 80% зависит от грамотно поставленных задач и грамотного обучения вашего персонала. Мы знаем как обучать персонал. Мы знаем что нужно делать, чтобы люди начали слаженно работать и показывать высокую конверсию. Мы обязательно этому обучим и потом в он-Лайн режиме будем постоянно держать руку на пульсе и помогать нашим партнёрам строить команду и дальше.

Итак, завтра я опишу оставшиеся 3 пункта того, что мы предлагаем нашим франчайзи и послезавтра напишу ответы на возможные возражения.

Следите за новостями!

Работайте с сильными партнерами:

SIEGENIA PartnerNetwork  пожалуйста, войдите

Реклама:

Решение любых актуальных задач клиентов и потребителей
Roto

Реклама партнеров

ОАО "Инкост"