Апрельские итоги московского "Олкона"!

Как только мы «пришли» в Москву, я знал что нас ждёт впереди. Это был огромный вызов мне и нашей системе. Если во всех городах сети мы абсолютно эффективно растём и занимаем отличные позиции, то в этом городе мы не ждали лёгкой победы. И хотя мне писали подписчики в Facebook, что наоборот это будет самый простой город, про себя я знал, что это будет не так. Я заложил очень большую сумму убытков на этот филиал, как неотъемлемая часть стратегии. Как известно в маркетинге 4 вида «войны». И одна из них - наступательная. Это настоящее безумие приходить в город с такой стратегией. Оконные фирмы Москвы тратят по 10 миллионов в месяц на рекламу и нападки на них, это как с саблей бежать на Т-34. Мы выбрали путь долгоиграющего и постепенного роста, заложив в стратегию солидную сумму убытков. Ежемесячно головная компания инвестировала по полтора - два миллиона рублей в развитие филиала и бОльшая часть этих денег - это Чистый убыток. В моей книге @olegolkon_kniga я описал события, которые происходили в компании ровно до открытия офиса в Москве и Краснодаре. Сейчас я уже задумываюсь над второй частью, где кроме всего прочего буду детально рассказывать как у нас получается закрепиться в столице.
Тучи над Москвой потихонечку рассеиваются. Команда собралась и продолжает набираться, маркетинг понят и «прощупан», нюансы учтены. С гордостью сообщаю - по итогу апреля наш московский филиал продал на 3 300 000; За 8 месяцев работы там это пока рекордный показатель. Но, для Москвы это небольшая сумма и мы это понимаем! Для сравнения один Самарский офис в апреле продал на 7,7 млн. В Москве это цифру можно смело умножать на 10.
Как мы к этому придём? Какие действия будут дальше? В своих постах я продолжу рассказывать вам о ходе событий в нашем развитии. Stay tuned ;)

Поиск

Информация для партнеров VEKA Rus

Актуальное сегодня:



Рекламный обмен


Москитные сетки
Если найдете дешевле, мы сделаем еще дешевле!